На первичном рынке недвижимости массового сегмента и бизнес-класса средний размер скидок по новогодним акциям составил 5-6%, рассказывает Мария Литинецкая, управляющий партнер "Метриум Групп". Однако это средний показатель, диапазон скидок варьируется от 2% до 30%.
Скидку в 30% можно получить на квартиры, представленные в продаже не первый год. Проблема в том, что чем старше объект, тем ему сложнее конкурировать с недавно стартовавшими новостройками. Поэтому застройщики привлекают покупателей скидками.
Есть ли в таком проекте подвох? В некотором смысле. Более новые проекты отличаются актуальными характеристиками (продуманными планировками, наличием отделки "под ключ", авторской яркой архитектурой, улучшенными входными группами). Они выгодно отличаются на фоне проектов, проектировавшихся несколько лет назад.